Обучение московских дилеров РИМИ
15 октября 2022 года в головном офисе компании РИМИ прошло обучение московских дилеров бренда алгоритму ведения работы с покупателем. Тема: «Стандарт клиентского сервиса» СКС.
Стандарт обслуживания — это гарантия того, что клиент получит высокий уровень сервиса вне зависимости от того, с кем из сотрудников сети будет иметь дело и намерен ли совершить покупку в данный момент.
Стандарт описывает правильное построение этапов сервиса:
- установление контакта;
- выявление потребностей;
- работа с каталогом и экспозитором;
- грамотное, гибкое проектирование;
- работа с 10 ценовыми категориями;
- подбор комфортной цены;
- завершение контакта;
- оформление замера;
- подписание договора.
Благодарим всех участников за плодотворную командную работу. Мы запланировали обучение для сотрудников всех дилеров сети, до скорой встречи!