Обучение московских дилеров РИМИ
15 октября 2022 года в головном офисе компании РИМИ прошло обучение московских дилеров бренда алгоритму ведения работы с покупателем. Тема: «Стандарт клиентского сервиса» СКС.
Стандарт обслуживания — это гарантия того, что клиент получит высокий уровень сервиса вне зависимости от того, с кем из сотрудников сети будет иметь дело и намерен ли совершить покупку в данный момент.
Стандарт описывает правильное построение этапов сервиса:
Стандарт обслуживания — это гарантия того, что клиент получит высокий уровень сервиса вне зависимости от того, с кем из сотрудников сети будет иметь дело и намерен ли совершить покупку в данный момент.
Стандарт описывает правильное построение этапов сервиса:
- установление контакта
- выявление потребностей
- работа с каталогом и экспозитором
- грамотное, гибкое проектирование
- работа с 10 ценовыми категориями
- подбор комфортной цены
- завершение контакта
- оформление замера
- подписание договора
Благодарим всех участников за плодотворную командную работу. Мы запланировали обучение для сотрудников всех дилеров сети, до скорой встречи!
Контакты
Телефон
Юр лицо
+7 (495) 150 16 42
info@rimi-mebel.ru
ООО ТД Филтех
ИНН 5024125819
Дилеры
66 дилеров в 88 городах по всей России