RU / ENG

Обучение московских дилеров РИМИ

15 октября 2022 года в головном офисе компании РИМИ прошло обучение московских дилеров бренда алгоритму ведения работы с покупателем. Тема: «Стандарт клиентского сервиса» СКС.

Стандарт обслуживания — это гарантия того, что клиент получит высокий уровень сервиса вне зависимости от того, с кем из сотрудников сети будет иметь дело и намерен ли совершить покупку в данный момент.
Стандарт описывает правильное построение этапов сервиса:

- установление контакта
- выявление потребностей
- работа с каталогом и экспозитором
- грамотное, гибкое проектирование
- работа с 10 ценовыми категориями
- подбор комфортной цены
- завершение контакта
- оформление замера
- подписание договора


Благодарим всех участников за плодотворную командную работу. Мы запланировали обучение для сотрудников всех дилеров сети, до скорой встречи!

Мы перезвоним вам

в течение рабочего дня!

Все поля являются обязательными

Ваша заявка принята !

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Контакты

Телефон

E-mail

Юр лицо

+7 (495) 150 16 42 info@rimi-mebel.ru ООО ТД Филтех ИНН 5024125819

Дилеры

66 дилеров в 88 городах по всей России