RIMI-Мебель
Кухни на заказ от мебельной фабрики «РИМИ»
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Современные кухни
Классические кухни
Шкафы
Гостиные
О компании
Сотрудничество
Франшиза
3D туры
Новости
Где купить
Контакты
+7 (800) 775 13 42
+7 (800) 775 13 42
+7 (495) 150 45 16
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
rimi@rimi-mebel.ru
г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 5
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Pinterest
+7 (800) 775 13 42
+7 (800) 775 13 42
+7 (495) 150 45 16
Заказать звонок
  • Где купить
  • Сотрудничество
  • Франшиза
  • О компании
  • 3D туры
  • Новости
  • Контакты
  • ...
    Войти
    Корзина 0
    RIMI-Мебель
    Акции
    Современные кухни
    Классические кухни
    Шкафы
    Гостиные
    +  ЕЩЕ
      RIMI-Мебель
      Современные кухни
      Классические кухни
      Шкафы
      Гостиные
      О компании
      Сотрудничество
      • Франшиза
      3D туры
      Новости
      Где купить
      Контакты
      +  ЕЩЕ
        Корзина 0
        RIMI-Мебель
        Корзина 0
        Телефоны
        +7 (800) 775 13 42
        +7 (495) 150 45 16
        Заказать звонок
        • Современные кухни
        • Классические кухни
        • Шкафы
        • Гостиные
        • О компании
        • Сотрудничество
          • Назад
          • Сотрудничество
          • Франшиза
        • 3D туры
        • Новости
        • Где купить
        • Контакты

        Гарантия на товар

        Главная
        —
        Помощь
        —Гарантия на товар

        Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

        С какого момента начинается гарантия?

        • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
        • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
        • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
        • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

        Обслуживание по гарантии включает в себя:

        • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
        • обмен на аналогичный товар без доплаты;
        • обмен на похожий товар с доплатой;
        • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

        Правила обмена и возврата товара:

        Обмен и возврат продукции надлежащего качества

        Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

        • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
        • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

        Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

        Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

        Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

        Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

        Возврат денежных средств

        Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

        При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

        Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

        При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        Заказать звонок
        Задать вопрос
        Акции
        Современные кухни
        Классические кухни
        Шкафы
        Гостиные
        О компании
        Блог
        Сотрудничество
        Где купить
        Новости
        Контакты
        3D туры
        Подписаться на рассылку
        +7 (800) 775 13 42
        +7 (800) 775 13 42
        +7 (495) 150 45 16
        rimi@rimi-mebel.ru
        г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 5
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Pinterest
        2025 © Мебельная фабрика «Рими» — кухни на заказ от производителя
        Каталог
        По всему сайту
        По каталогу